05:45 

Sandra-hunta
- Как сделать? Как ты хочешь? Я о тебе думал весь день. Кир. Кирилл?
- Выключи, блядь, выключи, на хуй!
- Прости, прости.
- Господи - сука, третий час ночи!
- Я - ну, не подумал просто, что ты спишь, ты -
- Уже не сплю, блядь. А хотел бы.
- Ты шевелился там. Все такое.
- Я еще и дышу, блядь. Дальше что?
- Ты злишься на что-то?
- Ракимов, я шестнадцать часов отснимал, я по-божески прошу - отъебись, пожалуйста. Мне чего теперь, в кабинет идти спать что ли?
- Не надо.
- Доброй ночи.
- Извини меня.
- Забыли.
- Это из-за бороды?
- ЧТО из-за бороды, блядь? Ох, нахуй, мне сдается, я пожалею об этом вопросе.
- Если совсем - не оно... я сбрею. Жалко, конечно, но -
- Я вообще нить разговора потерял.
- У тебя даже эрекции нет. Вообще нет. Никакой.
- Хуя себе претензия.
- Это не - так, стоп. Стоп. Тихо. Никаких претензий нет.
- Как и эрекции.
- Я что-то делаю не так? Или у нас произошло чего-то? Пожалуйста, поговори со мной. Недолго.
- Да все нормально, чего ты доебался-то ко мне? Ну давай попробуем, хорошо. Давай по-быстрому, раз тебе так приспичило.
- Ты не хочешь сам, да?
- Ой, пиздец. Теперь я захотеть должен?
- Ну - в этом, вроде как, смысл весь?
- У нас смена была с тремя переездами. Я бы и Сашу Грей ебать не стал, если б она щас здесь сидела.
- Ну мы же понимаем оба, что это такая себе - полуправда.
- Ладно, ее и так не стал бы.
- Мы в последний раз с тобой сексом занимались во вторник.
- Ты считаешь, что ли?
- В прошлый.
- Вот просто для протокола - да? - если вдруг тебе интересно. Ты звучишь сейчас, как какой-то математик, блядь, наглухо повернутый на ебле.
- Не бросай меня?
- Ракимов - Тим. Тим, ты говна въебал, что ли, я понять не могу? Какое "бросай", ты о чем вообще? Мы четвертый меяц мутим, как бы. Блядь, мы живем с тобой вместе, каждый день тремся тут.
- Ладно. Ладно. Согласен. Можно заскучать. Скажи, чего бы тебе хотелось - я постараюсь...
- Спать бы мне, блядь, хотелось, мотор завтра с восьми утра.
- Тебе завтрак сделать?
- Да спи уже. Толку нам двоим страдать.
- Кир.
- Я тебя ударю сейчас.
- Если ты придумаешь что-нибудь... Или хочешь, чтобы я еще попробовал?
- Я тебе наверно сейчас великую тайну раскрою, но не все на свете ебутся, как кролики. И впадать не начинают, блядь, в вековую скорбь, если их денек не трахнули. И не предлагают, блядь, их выебать вверх ногами, или бутербродом, или, блядь, каким-нибудь псом дрессированным, лишь бы только шишка встала. Такой ты иногда... тебя самого блевать не тянет, нет? Ну, в смысле - чо, неужели вот все в это должно упираться, больше как будто вообще не существует ничего, только туда-сюда-обратно? Тим? Тебе плохо что ли? Да еб твою мать!..

@темы: В ноль

URL
Комментарии
2016-10-05 в 08:34 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
Я не знаю, смеяться или плакать. Тим пугает своими заходами. Кирилл даже вменяемым кажется иногда на его фоне

2016-10-05 в 12:10 

вы переписали-пересмотрели характер тима? или можно списать на то, что стори пишется фрагментами, и не каждый войдет в окончательный вариант?

2016-10-05 в 12:19 

Оля-оля-ля, Тим пугает своими заходами.
у меня сложилось впечатление (на основе предыдущих 65-ти фрагментов и внимательно прочитанных комментов к ним), что это не тим вовсе.

2016-10-05 в 13:08 

Sandra-hunta

URL
2016-10-05 в 13:23 

Sandra-hunta, не, ну правда как будто не тим ). тим внутренне безусловно часто занимается самоумалением. но именно что внутри себя. наружу он это дело вроде как не пускает (не пускал до последнего фрагмента). наружу у него та самая улыбка (зачетная черта его характера). так было всю стори. что изменилось?

2016-10-05 в 13:30 

Sandra-hunta
Оля-оля-ля,
Тим провел два года в отношениях, на сто процентов заточенных на секс, не в самом здоровом ключе. Это были его единственные отношения с мужчиной - и самые долгие и значимые отношения вообще. У Саши либидо, как у подростка, он перегорает мгновенно, он доэскалировал их сексуальную жизнь до групповухи, домашнего порно, насильных уколов героина и ракетки в жопе. Чуть не подложил его под Кирилла, узнав, что они где-то там развлекаются без него. И в итоге вышвырнул Тима на хуй, потому что все-таки стало скучновато. Выдрессировав его за два года так, что он сексом утешается, мирится, сбрасывает стресс, сбрасывает агрессию, с помощью него разгоняется с утра и засыпает на ночь. Так что тут у Тима есть все поводы, чтобы выглядеть не очень адекватно, на фоне кого угодно.

URL
2016-10-05 в 14:57 

Sandra-hunta
april,
не, ну правда как будто не тим ). тим внутренне безусловно часто занимается самоумалением. но именно что внутри себя. наружу он это дело вроде как не пускает (не пускал до последнего фрагмента). наружу у него та самая улыбка (зачетная черта его характера). так было всю стори. что изменилось?

- Нет, это не так. Это его защитная/рабочая поза. Он другой буквально в предыдущей выкладке на берегу. Он другой в сцене, когда отсасывает Кириллу, пока тот смотрит Пусть Говорят. И он ВСЕГДА другой с Сашей, начиная с самых первых выкладок.
- До сих пор, у меня было только 2-3 сцены, где они уже пара, и при это у них проблемы (а не рабочий срач, например, где Тим с ним говорит иначе). В одной Тим плакал, во второй блевал от нервяка. Ну так, для справки.

URL
2016-10-06 в 04:47 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
Sandra-hunta, а что Кирилл думает и делает по этому поводу? Тим всё время такой, пока они с Киром живут?
Единственное, что меня радует, что хотя бы работа и взаимодействие по ее поводу с Кириллом у Тима совершенно в другом ключе протекают (хотя там его жертвенность систематически включается, что тоже нифига не близко к здоровью).
И вот это разведение работы и остального - это тоже Саша научил?

2016-10-06 в 05:03 

Оля-оля-ля
да ладно тебе, Ева, это всего лишь яблоко
april, после дрессировки Вахрушева - самое то поведение. Мне более странными кажутся реакции Кирилла - мне казалось, что он этим должен от души пользоваться и доломать Тима окончательно своими подъебками и унижениям, учитывая что у него ни в грош ни понимания, ни желания сделать лучше.

2016-10-06 в 22:18 

Sandra-hunta, -у меня было только 2-3 сцены, где они уже пара, и при это у них проблемы. В одной Тим плакал, во второй блевал от нервяка. Ну так, для справки.
отлично помню сцену, где тим блевал. и не мог ничего проговорить. если бы последний фрагмент шел как внутренний монолог тима, вопросов бы не возникло. а тут просто разрыв шаблона). не предполагала, что тим способен так унижаться-истерить-желать угодить не внутри себя (тут как раз вопросов нет, спасибо саше), а публично, вербально. видимо недопоняла вашего персонажа.

Оля-оля-ля, после дрессировки Вахрушева - самое то поведение. -внутренне да, конечно.- Мне более странными кажутся реакции Кирилла - мне казалось, что он этим должен от души пользоваться и доломать Тима окончательно своими подъебками и унижениям, учитывая что у него ни в грош ни понимания, ни желания сделать лучше.
у меня гораздо лучшее мнение о кирилле )). он эгоист безусловно. но не подлец и не садист ни разу. не-вазрушев. кира наоборот бесит, когда тим пытается его "обслуживать" (как раз тот кусок, где тим блюет. ну и еще есть моменты). зря вы отказываете ему в человечности)).

пэ эс. поймала себя на том, что в последнее время со всеми спорю. просто беда какая-то )).

2016-10-07 в 01:27 

Sandra-hunta
april,
если бы последний фрагмент шел как внутренний монолог тима

Поскольку весь фрагмент на тему "у нас что-то идет не так, расскажи, в чем проблема", то вряд ли бы он вообще мог быть внутренним монологом.
Честно говоря, я никакого самоумаления не вижу здесь - как, собственно, и истерики. Происходит что-то кардинально не то, само не рассасывается, подспудными средствами не решается, Тим упорно проявляет инициативу, но толку от нее нет. Тим дозревает до того, чтобы спросить словами через рот: ну и уже настойчиво спрашивает, раз начал. Извиняется он там два раза: когда лампочку включил и Кирилл орать начал - и когда Кирилл сказал, что устал ужасно и хорошо бы это во внимание принять. Никакого унижения я в этом не вижу тоже. Неадекватной ситуацию делают же не вопросы Тима, а то, что именно для него является большой острой проблемой, которую срочно надо исправить - иначе всему конец. Мужчина, который его трахал по два раза в сутки, две недели к нему не прикасается, хотя они вместе живут, у них вроде ничего не случалось, они не ссорились и есть все возможности. Тим это переживает, как приближение катастрофы - иначе был бы секс. Он не понимает, как Кирилл может просто "не хотеть": мужчина секса хочет всегда, если он не хочет - значит, он не хочет ТЕБЯ, а это уже значит, что дело близится к концу (так он это видит). Он не хочет, чтобы все кончилось, он пытается понять, в чем дело. И да, раз его самого все устраивает - это не он отказывается от секса - значит, надо спросить Кирилла, что не устраивает его и что Тим может сделать. Делает он это не "публично", а у себя дома, наедине с мужиком, который ему не так чтобы чужой человек - и полноправный участник этой ситуации.
Неспособность говорить и паническую рвоту я более адекватным и исполненным достоинства средством решения проблем не считаю.

видимо недопоняла вашего персонажа.

читать дальше

Оля-оля-ля,

И вот это разведение работы и остального - это тоже Саша научил?

Саша это не ломал скорее, ему это хорошо подошло: моя девочка моей девочкой, но смету надо посчитать, а дело надо делать. Плюс, в отношениях с Вахрушевым для Тима работа стала своего рода "безопасным пространством" - потому что когда вокруг были другие люди и надо было решать конкретные проблемы, Саша себя с ним вел иначе (как с Тимом Ракмиовым, своим продюсером).
Тим даже в самом начале истории примерно понимает, что надо делать и каков порядок вещей. При Саше он становится опытнее и круче. Он видит объективную реальность, в которой он уверен. Он может сказать Кириллу или Саше: так не правильно, правильно вот так, - и может это тут же на месте обосновать. Может поспорить. Может вывести третий вариант. Может, короче говоря, делать то, что нормальные люди могут делать во всех сферах.
Секс для него стопроцентно противоположен - вот этой уверенности. Все зыбко, тело противоречит голове (и не в романтическом ключе типа "отпусти и поддайся страсти"), никакой стабильной системы координат нет. Если выводить ее самому, не понятно, чем эти координаты проверять (если сексуальным желанием или силой оргазма - то почему тогда ему хочется умереть?), все всё делают по-разному - и либо вообще ничему не могут тебя "научить", либо очень противоречивы в своих категорических суждениях, он постоянно несчастлив, он не понимает, как надо.

а что Кирилл думает и делает по этому поводу?

Кирилл сказал то, что сказал вот здесь, потом попросил прощения за то, как сказал, и они больше никогда об этом аспекте не разговаривали.

Тим всё время такой, пока они с Киром живут?

Тим после этого разговора всерьез задумался о том, что, может быть, с ним действительно что-то "и тут" не так (потому что Кирилл очень сильно попал по его внутреннему чувству "если я - вот это, то как я могу себя уважать?"). И ему стало хуже, потому что он начал с двойной силой себя на эту тему есть, но паттерн-то никуда не ушел. Они больше не говорили о сексе: ни о том, что его Тиму мало, ни о том, что такого, какой он есть, Тиму тоже мало - потому что нет остроты ощущения, ни о том, что Кирилл вообще что-то здесь делает не так. Кирилл честно старался обходиться без перерывов по две недели, но у Кирилла наоборот либидо довольно низкое - начало связи с Тимом скорее дало аномальный скачок, и он со временем прошел, - а когда Кирилл работает, ему вообще ничего не хочется, он вложился в одном месте - и у него ничего нет для другого, он пустой. Работает Кирилл много. Еще Кирилл много пьет, и ему тоже зачастую по этому поводу ничего НЕ хочется. Ну и отдельная проблема с тактильностью. Шура Драгунских на Кирилле висит, обнимает его, лежит на нем, - и Кирилла это смущает, потому что в перееизбытке (и потому что Шура все-таки в него влюблен), но само по себе ему это нравится. С Катей он просто мог лежать бок к боку на кровати или на диване и ему было хорошо. Он может обнять Тима, или потрогать, или погладить - в качестве проявления нежности, поддержки или внимания. У Тима аналог "обнять" - это все-таки сделать так, чтобы партнер кончил. А любое прикосновение - это приглашение в секс. И любой контакт вообще - это приглашение в секс. И сам по себе этот контакт не полноценен. И Кирилл с одной стороны из-за этого чувствует себя так, как будто никакие проявления любви или внимания ничего не стоят, если нет ебли, - а с другой стороны такие претензии вроде как звучат и не по-мужски (и Кириллу кажется, что Тим его постоянно по этому бьет, Кирилл чувствует, что он недостаточно хорош, как мужчина), поэтому в итоге он Тима просто НЕ трогает, чтобы не играть с ним в "возбудим и не дадим", и Тим вообще себя чувствует так, как будто он в полной изоляции.

учитывая что у него ни в грош ни понимания, ни желания сделать лучше.

Я бы сказала иначе: у Кирилла ни в грош нет понимания, КАК сделать лучше (и что именно).
Он понимает, что партнер должен говорить, если ему некомфортно/больно/он с тобой кончить не может. Ты обязан его выслушать и стараться, чтобы такого не было. Но если ты по этим статьям чист - то о чем еще можно говорить и в чем еще могут быть проблемы? Проблем нет, виноват не ты, виноват он. И так во всем: у Кирилла какой-то свой список вещей, которых делать нельзя и за которые человек рядом с тобой имеет права с тебя спросить, но если претензии не из этого списка вещей - то это не ты должен поправиться, это человек рядом с тобой охеревший мудак, и нужно ему это подробно объяснить. Он в какой-то момент понял, что его манера общения и "чувство юмора" - все-таки входит в этот список, и так себя дальше вести нельзя. Но он не понимает про проблемы Тимы, потому что он внутренне глубоко "не согласен" с этими проблемами - и не понимает, что Тим их не выбирал. Он очень долго, например, не понимает, что это не Тим считает секс сверх-ценностью, которая перекрывает все, а у Тима тяжелая травма, с которой ему самому очень трудно. Он не понимает, кто такой для Тима Саша Вахрушев и что у них произошло. Он не понимает меру растерянности и отчаянья, в которой Тим находится. Он не представляет, насколько велика его ненависть к себе, и обороняется, думая, что Тим его считает немножко вторым сортом. И тому подобное. Он очень плохо понимает Тима - и долгое время упорно не хочет вникать, потому что Тим "не прав". Он надеется, что его попытки сделать ситуацию лучше помогут, но в основном бинтует место ниже раны - и обижается, что человек продолжает истекать кровью и пачкать ему руки.

URL
2016-10-07 в 08:47 

Sandra-hunta, Происходит что-то кардинально не то, само не рассасывается, подспудными средствами не решается, Неадекватной ситуацию делают же не вопросы Тима, а то, что именно для него является большой острой проблемой, которую срочно надо исправить - иначе всему конец. Мужчина, который его трахал по два раза в сутки, две недели к нему не прикасается, хотя они вместе живут, у них вроде ничего не случалось, они не ссорились и есть все возможности. Тим это переживает, как приближение катастрофы - иначе был бы секс. Он не понимает, как Кирилл может просто "не хотеть": мужчина секса хочет всегда, если он не хочет - значит, он не хочет ТЕБЯ, а это уже значит, что дело близится к концу (так он это видит).
но я-то как читатель этого не вижу). из фрагмента без ваших пояснений вижу человека, который несколько странно себя ведет по причине, что две недели не было секса (что не катастрофично для постоянных живущих вместе партнеров, если у одного сильные траблы с работой и хроническая усталость). странно как видите показалось не мне одной. после ваших пояснений восприятие меняется (как уже было не раз, за что и люблю ваши подробные ответы). но именно что после. и снова спасибо за развернутый ответ.

не поняла, к чему то, что под катом. да, мне действительно близко поведение тима во фрагменте с улыбкой, понятен метафорический гвоздь и внешняя реакция. о чем и писала вам в _личку_. но откуда такие более чем странные выводы обо мне лично (???) не поняла совершенно.

2016-10-07 в 12:38 

Sandra-hunta
не поняла, к чему то, что под катом. да, мне действительно близко поведение тима во фрагменте с улыбкой, понятен метафорический гвоздь и внешняя реакция. о чем и писала вам в _личку_. но откуда такие более чем странные выводы обо мне лично (???) не поняла совершенно.

Поясню.

или можно списать на то, что стори пишется фрагментами, и не каждый войдет в окончательный вариант?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему вы мне здесь намекаете, что этот фрагмент в состав работы войти не должен - потому что вам он не зашел?

да, мне действительно близко поведение тима во фрагменте с улыбкой, понятен метафорический гвоздь и внешняя реакция. о чем и писала вам в _личку_

Чистая правда, писали. Только я не приносила в комменты то, что вы писали в личку. Я даже не приносила сюда то, что вы писали в комментах на эту тему под другими выкладками, в том числе под выкладкой с гвоздем. Но вы написали о нем ЗДЕСЬ, на пару комментов выше, с дополнительным акцентом именно на этот момент - и с упором на то, что это однозначно главная черта героя:

тим внутренне безусловно часто занимается самоумалением. но именно что внутри себя. наружу он это дело вроде как не пускает (не пускал до последнего фрагмента). наружу у него та самая улыбка (зачетная черта его характера).

Выводы я делаю по вашей очень эмоциональной и очень "собственнической" реакции на фрагмент моего текста про моего героя. "Я лучше знаю, какой он", "это не он!", "он не так себя ведет, я знаю лучше, как он себя ведет всегда" - это посыл не в поле дискуссии о рассказе, согласитесь.

странно как видите показалось не мне одной

Здесь комменты только от двух читателей, включая вас, но вы с легкостью можете перечитать их и посмотреть на разницу. Она ощутимая.

URL
2016-10-07 в 13:30 

Sandra-hunta, услышала вас.

   

World capital of sisterfucking

главная