Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:01 

Sandra-hunta
- Ты помнишь совещание в ноябре? Реклама Кока-Колы.
- Пиздец как она меня заебала. На каждом, блядь, канале...
- Ровно? Станцию на сорок втором километре? Ты помнишь, как снимали пожар в Харбине?
- Я еще помню, как срался за это два месяца, и как мы потом все остальное хуячили бегом-бегом, чтобы Саша разрешил нам декорацию поджечь. Которая и так, блядь, была наша.
- Мы были счастливы. И ты был - я видел, что был, я помню каждый день -
- Из тех двух-трех дней, когда ты свою жопку карамельную на площадку притащил, да?
- Мы были счастливы. Каждый в группе чувствовал, что вот это вот - настоящее. Что оно того стоит. И они любили тебя. И они любили друг друга.
- Это ты с вечеринкой путаешь в своем родном гей-клубе.
- Все, к чему ты прикасаешься, превращается в говно. Все, всегда! Ничего хорошего не было, никто тебе ничем не помогал, я тебе ничем не помогал! Я не срался вместе с тобой два месяца, чтобы нам пожар разрешили!
- Ну тут уж я не знаю, почему твой Сашенька уперся. Сосешь ты, наверное, хуже, чем я думал.
- Сашенька - мой - свою квартиру заложил, чтобы у тебя эти два месяца вообще были. А еще два месяца я нас кормил обоих, потому что у Саши зарплаты нет, только процент с прибыли, и ему не на что бензин и доширак купить было. И я это точно знаю - как раз потому, что сосу ему два года! Я - на хер. На хер. Мы стоим на пляже. В Каннах. У тебя смокинг за две штуки баксов.
- Хуй там, он на прокат.
- У тебя вчера была гала-премьера. С красной дорожкой. Во Дворце Фестивалей. В Каннах. И все, что ты помнишь, это косяки и свои обидульки, при том - при том - что ты самый, самый несправедливый, самый жестокий человек, которого я знаю, и никто тебе вот так не выставляет счет! Никто. Ты Пашку сегодня довел я не знаю уже до чего, вот просто - просто -
- Ну, через неделю поговорим! Мы вот ровно из-за этого говна в итоге статуэтку не получим.
- Да плевать, получите или нет!
- Тебе-то, Тимочка, конечно, наплевать. Ты так и так уверен, что нам тут ничего не светит. Блядь - да... далеко ходить. Не надо. Ты что, ты верил что ли, что мы сюда доедем? Ну? Ну и все.
- Нет. Не верил.
- Ну и не хуй пиздеть тогда...
- Никто не верил. Сколько раз Россия в основную программу влезала?
- Девяноста второй - Канневский и Лунгин, девяноста третий - Хван, девяноста четвертый - Михалков. девяноста -
- А с коммерческим кино сколько?
- ...всего четырнадцать картин, за двадцать два года. Плюс - программа Особый Взгляд....
- У нас поезд грабят, полки дерутся. Мы город сожгли. Кто это делал? Сокуров? Звягенцев? Я не ожидал. И Саша - нет, и никто не ждал! Но мы здесь. И это здорово. Это же так - здорово. И я смотрел твое кино. И я... я... - но ты же не поверишь, и не запомнишь, и кто бы тебя ни расхваливал, ты - не слышишь, ни черта, и да, это всего лишь я, вокруг тебя вообще - всего лишь другие люди, и может, ты меня не уважаешь, может, даже есть, за что, но -
- Пойдем со мной домой, пожалуйста. Ну - в квартиру пойдем со мной. Или - ну я не знаю. Куда ты хочешь.

@темы: В ноль

URL
Комментарии
2016-09-28 в 20:45 

Sandra-hunta, если правильно поняла - диалог после первой совместной ночи (первого интима)? откуда у кира вот такое почти тепло - Пойдем со мной домой, пожалуйста. Ну - в квартиру пойдем со мной. Или - ну я не знаю. Куда ты хочешь.
, если пару дней назад в аэропорту кир откровенно говнился? для кира подобное и вообще сдача назад до фига много, как понимаю.

2016-09-28 в 21:04 

Sandra-hunta
april,
Да, это следующий вечер, после того, как Тим к нему пришел.

Кир не только "два дня назад", он и две минуты назад говнился). Откатил, потому что он Тиму поверил и Тим его тронул.

URL
2016-09-28 в 22:00 

Sandra-hunta, а вечер-то будет?) что поделать, очень хочу зачесть именно первую интимную сцену между киром и тимом. причем секс интересует в последнюю очередь. интересует, как они вообще дошли до...? ладно, тим пришел к киру после фильма. но кир вроде как натурал. что сподвигло?)

2016-09-28 в 22:24 

Sandra-hunta
april,
Я поправлю собственно сцену в Каннах, где Кириллу звонит мастер. И еще, наверное, будет Тим в соло, в эти дни в Каннах. И потом будет сам момент его прихода и секс.

интересует, как они вообще дошли до...? ладно, тим пришел к киру после фильма. но кир вроде как натурал. что сподвигло?)

Не бывает таких натуралов, которые спят - а потом и годами живут - с другим мужиком, так что Кирилл все-таки бисексуал). А сподвигались они долго - больше года. С момента, как Кирилл увидел их с Сашей. Кирилл не переставал об этом думать, он поменял под это линию в своем кино, он все это время за Тимом наблюдал, все полтора года вокруг Тима крутился его мир. Да, не в рамках влюбленности или сексуальной фантазии, но так уж вышло, что с сексом история Тима была прочно связана - из-за Саши - и это был неотъемлемый, постоянный контекст.
С другой стороны, в растущем соперничестве с Сашей Тим воспринимается, как собственность врага, которую можно отвоевать. А Канны для Кирилла были пиком этого соперничества.

URL
2016-09-28 в 22:46 

Sandra-hunta, сподвигались они долго - больше года. С момента, как Кирилл увидел их с Сашей. Кирилл не переставал об этом думать, он поменял под это линию в своем кино, он все это время за Тимом наблюдал, все полтора года вокруг Тима крутился его мир. Да, не в рамках влюбленности или сексуальной фантазии, но так уж вышло, что с сексом история Тима была прочно связана - из-за Саши - и это был неотъемлемый, постоянный контекст.
то бишь изначально тим стал _персонажем_ для кира? кем-то вроде элли для нора (пусть и не в такой степени)? там тоже все началось со случайного подглядывания. ни в коем разе не провожу глобальных аналогий - элли и нор вообще а-моральные товарищи, кмк.

2016-09-28 в 23:24 

Sandra-hunta
april,
Аналогия здесь прямая и очевидная, автор один, в обеих историях - киношники, и стартовая точка в обеих историях - это секс, который наблюдает главный герой.
Разница в том, что для Нора (и для автора, чего уж там) Элли был эротической фантазией. В Симфонии никто вообще не задумывается о том, что Элли чувствует, в каком мире он живет, что с ним происходит, каково ему, какой он. Когда кому-то еще было дело до этого текста, у меня был довольно большой процент читателей, которые были уверены, что хэппи-энд в финале - это не реальность, а фантазия Нора, настолько там все хорошо, гладко и приятно. В ноль - это история Тима. Это история о том, как себя чувствует чужая эротическая фантазия. Каково этому герою. Кто он - помимо этой фантазии. Каково ему жить - дальше, в каждый день, - за пределами этой фантазии. Чем для него становится секс. Как он сам себя воспринимает. На что похож его мир. Почему он идет на то, на что идет. Что он переживает. И - поскольку Кириллу есть дело до живого Тима, помимо порно-фантазии, это история о том, каково Кириллу - понимать, что на самом деле с Тимом происходит, какие последствия он переживает, какие мотивы им движут, с какими травмами ему приходится бороться.
Нор сначала придумал Элли, посмотрев на него со стороны, а потом захотел быть с ним и вообще как-то более ли менее начал с ним "знакомиться".
Кирилл знал Тима, пусть и не очень близко, до ночи в офисе. Тим был для него живым человеком - пусть и не близким. И сцена в офисе для Кирилла была огромным потрясением. Тим стал его "персонажем" - в том смысле, что Кирилл выплеснул фрагменты его истории в фильм и долго работал с ней, - потому, что в реальном поле он никак не мог в нее вмешаться, не знал, как к ней подойти, как ее оценить и что делать. Фильм был просто последним средством снять печать молчания и заорать об этом. Работа была способом понять, что произошло. Кирилл отчаянно хотел понять, что произошло: и в принципе вечером в офисе, и вообще у Тима с Сашей. Тим был для Саши порно-фантазией - и в какой-то момент, когда они оказались вместе, стал ею для Кирилла, именно потому, что Кир отчаянно хотел добраться до сути, и взглянул на него Сашиными глазами, в надежде понять, а Тим предлагал ему то же, что Саше, потому что ничего другого тогда не знал. Но Кирилл не Нор. Кирилл не любовался им и не вожделел его. Кирилл пытался понять, что он увидел. И, что важнее:
- Можно ли было помочь ему?
- Как можно было помочь ему?
- Почему Кирилл ничего не сделал?
- Почему ничего не сделал Тим?
- Как Тим продолжает вроде как жить нормальной жизнью день ото дня, если все это продолжается?
- Что такое "это"?

URL
2016-09-29 в 10:11 

Sandra-hunta, спасибо за пояснения. и опять вопросы).
как так получилось, что до премьеры в каннах тим не смотрел киношку? художественное допущение?
узнал ли себя саша и если да, то как отреагировал?
ловлю себя на мысли, что очень хочется посмотреть харбин). эффект книги в книге, фильма в фильме. если не лень, расскажите в двух словах о чем история, и пошто фильм веточку получил.

я кстати побоялась проводить прямые аналогии именно потому, что элли для нора изначально не человек вообще. в отличие от ситуации с киром и тимом.

2016-09-30 в 23:49 

Sandra-hunta
april,
как так получилось, что до премьеры в каннах тим не смотрел киношку? художественное допущение?

Нет, наоборот очень частая ситуация. Если компания выпускает премиум - не важно, сериал это, полнометражный фильм, что угодно, - на него бросаются ударные силы. И кто-то еще - пока ударные силы занимаются премиум-проектом - должен заниматься всем остальным. И если это не большая студия, вроде Тритэ или ArtPictures (и то ключевых фигур в них не много, и они часто бывают перегружены), у этого кого-то в производстве оказывается более ли менее до хуя дел. "Киношку" он смотрит - если смотрит вообще - уже на премьере, вместе со всеми.
Саша себя не узнал и никаких параллелей не провел.
О фильме расскажу обязательно - но внутри истории, Кирилла сейчас активно будут расспрашивать)

URL
   

World capital of sisterfucking

главная