Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:02 

Give me shelter

Sandra-hunta
Название: Give me shelter
Фандом: Тор, мувиверс, Люди Х, мувиверс, Железный Человек, мувиверс, Первый Мститель, Новый Человек-Паук, Халк.
Пейринг: Тор/Локи, Чарльз Ксавьер/Эрик Леншер, Стив Роджерс/Локи, Эмиль Блонский/Джастин Хаммер, канонические гетные. Остальные проявятся в процессе.
Рейтинг: NC-17
Размер: макси
Статус: в процессе
Посвящается: Narcissa_Malfoy, которая однажды посетовала, что у нее кончились торолоки.




0.
Хотелось бежать, но не было тела, которое можно было бы спасти. Потом он проснулся.

1.
читать дальше

2.
читать дальше

3.
Примечание: здесь нет ОЖП, и в истории ОЖП нет вообще, так что думайте сами - решайте сами.
читать дальше

4.
читать дальше

5.
читать дальше
запись создана: 08.01.2014 в 05:55

@темы: мое

URL
Комментарии
2014-01-08 в 13:36 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Я отмечусь в числе тех засранцев тайных и верных поклонников вашего таланта, которые молча сохраняют все тексты и читают годами, поэтому ни черта не комментируют.) Хотя торолоки я пну себя прочитать "как только, так сразу" - очень неожиданно почему-то, что вы за них взялись, и очень интересно. К тому же вы, судя по пред. посту, с комиксами знакомы, а я до них точно не дойду, но мне любопытно и хочется как-то наконец отстраниться от немного "профдемормированного" восприятия фильмов (я скандинавист)))
Какой-то дурацкий коммент получился - вот поэтому я и молчу)) Вообще, бывает сложно общаться с тем, кого уважаешь и ценишь - мерещится, что что бы ты не сказал - сказал глупость)

2014-01-08 в 14:02 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Sandra-hunta, боже, мне просто невероятно приятно получить такой подарок от вас! :heart:
Никогда не устану повторять, как люблю ваши великолепные тексты и каждый новый жду с замиранием сердца!! :inlove:

2014-01-08 в 16:41 

Sandra-hunta
<S>,
Огромное спасибо, что решили проявиться!

Коммент получился - чудесный, из глупостей там только соображения насчет глупостей)
Я была бы очень рада поговорить с Вами о скандинавской мифологии, редко выпадает шанс.

Narcissa_Malfoy,
Спасибо!) Клятвенно обещаю, что дальше непосредственно пейринга будет больше, а операций на жопе Магнетто - меньше).

URL
2014-01-08 в 18:29 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Sandra-hunta, у меня здесь еще один комментарий есть, давно, не по поводу текста и под предыдущим ником)))
Я заодно вам скажу огромное спасибо за "Памяти Жана-Франсуа", который когда-то для меня стал "и почему я не издатель?", потом я нашла ваш дайр и "Черный замок" (неоконченный) — и только теперь, заставив себя наконец сохранить большую часть текстов, почти случайно выяснила, что Замок дописан! Обязательно дочитаю — восторг от стиля до сих пор (про смысловую и эмоциональную наполненность даже не говорю — наверное, из числа авторов неизданных текстов вы остались единственной, к кому мое отношение - в смысле высокой оценки - не изменилось). К слову, не будет наглостью спросить, ориентировались ли вы на что-то в плане стиля, лексики? Я ничего похожего не читала, но я и прозу французскую той эпохи знаю неважно. И при этом вас бывает эмоционально тяжело читать (не в том смысле, что тексты кажутся жесткими или что-то в этом роде — просто могут меня заставить начать смотреть под несколько неудобным углом и психика себя ощущает как пересиженная нога) — но если начнешь, сложно оторваться, а если оторвался, спустя месяцы и годы опять возвращаешься.

Я тоже, потому что и мне он редко выпадает сейчас (к мифологии и рунам давняя любовь, но диссер вот дописала по истории, русско-скандинавских связям 11-12 вв.), и детали начинают забываться((

2014-01-09 в 05:15 

Evident
Напиши меня заново
жутко и охрененно..
если и есть что то что и стоит читать в пять утра
это оно
захватывающе, несколько безумно и очаровывает раньше чем успеваешь это понять.

2014-01-09 в 07:57 

Sandra-hunta
<S>,
Спасибо, мне очень приятно, что эти тексты по-прежнему читаются - и нравятся читателю.
Жутко давно ничего не слышала про Замок. Вы не могли бы кинуть на него ссылку, если недавно дочитывали? Я закончила его, когда училась в школе, и с тем пор прошла куча времени: хоть посмотрю на него.)

Evident,
Спасибо огромное.
жутко
Да, я еще раз приношу извинения за операцию Магнетто).

URL
2014-01-09 в 14:15 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
2014-01-09 в 22:41 

Koshaka
Наблюдатель
Слезы стали наворачиваться раньше обычного. Уже на словах "Гоблины гнались за ним".
Люблю боль, не люблю пеэйринг ( я ж вообще обожаю вас как писателя, а не как слэшера). Прочла пока только "1".
Еще раз скажу, как люблю всю ету БОЛЬ, просто сгораю по ней. Особенно в моем ранее упомянутом состоянии 14 дня в фендоме.
А про эмоциональную тяжесть... Черт побери, да я просто шокирована еще со времен Жано, как вы умеете это делать. Честное слово, нет другого автора во всей мировой литературе, на кого у меня была бы такая эмоциональная реакция. И ето интригует до самозабвения порою;)

2014-01-09 в 23:16 

Arisu_krd
The weather is changing
спасибо за текст.
все какое-то внезапное, с одной стороны - очень ваше, с другой - новое.
часто ваш текст глотаешь взахлеб. слова, буквы, мысли, строчки - они мгновенно превращаются в картинки и начинает свистеть в ушах от скорости чтения.
эти две главы ощущаются иначе. может быть, вы их медленнее писали, может быть, формулировка оказалась другой, но разница с предыдущими текстами (марафоны невиданной щедрости,в частности) ощутима. сложно сформулировать, в чем именно. плотность мыслей героя и происходящих во вне событий? баланс бытового, мирского (операция) и мифического, асгардского (мысли-картины в голове Тора)? собранность вас-как-автора-внутри-текста?
текст выглядит очень взрослым. взвешенным. обдуманным.

пока сложно уложить в голове и немощного магнето, и врача-тора, но этот зачин страсть, как интригует. будем ждать дальнейших выкладок =)
спасибо.

2014-01-10 в 14:52 

Koshaka
Наблюдатель
Тор и операции на жопе Магнетто ето конечно сюжет на все времена))!
Но первый мне как-то ближе) Начинаю ловить себя на том, что постоянно заглядываю сюда, не появилось ли обновления.
На первую часть я откровенно фапаю с вечера и вот сейчас в перерывах между сном на работе.
Отдельный момент - Хель. Я еще не встречала иикого, кто бы любил ее как вы. И образ ребенка в ней - шикарная находка!
Очень интересно, как все ето свяжется дальше! И заявленные пейринги , и несчастная жопа Магнетто. Спасибо!

2014-01-10 в 16:27 

Sandra-hunta
<S>,
Спасибо!
Вообще, как не странно, там все не печально - я думала, будет хуже (хотя еще раз огромное Вам спасибо за теплые слова). Я мыслю сделать взрослую редакцию.
Arisu_krd,
Вам спасибо)
А это новое - помогает восприятию или, наоборот, стало нудней/тяжелее?

Тор в комиксах имеет альтр-эго по имени Дональд Блэйк, и Дональд - хороший хирург. Я крепко не люблю фишку Марвел с множественными раздвоениями личности, поэтому у меня Тор в реальном времени пошел и выучился на медбрата. Для него это логичный шаг в переходе от уничтожения к сохранению.
Магнетто - для меня - как раз здесь более привычный, чем, скажем, в Первом Классе. Я как-то привыкла к тому, что он Йен МакКеллен и дед Ололоев. В общем-то, на момент тринадцатого года мальчик, который был подростком в лагере, должен стать глубоким стариком.
Дальнейшие выкладки будут сегодня-завтра).

Koshaka,
Спасибо, рада, что Вам понравилось.
Страдающего Локи будет много).
На Хель здесь завязана линия Локи, она - причина, по которой он снова приходит в Мидгард.
Меня очень трогает Локи-папа: когда ему априори приходится заботиться о ком-то, кроме себя. После Темного Мира Том говорил, что сложновато играть героя, который, в общем-то, пока сам не знает, чего хочет. Вот здесь у Локи впервые за долгое время появилось что-то, чего он хочет - и что при этом может осуществить.

URL
2014-01-10 в 16:47 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Я мыслю сделать взрослую редакцию
То есть для вас эта история еще не закончена или под редакцией вы имеете в виду простую вычитку, без особых смысловых правок/дополнений?

2014-01-10 в 16:52 

Sandra-hunta
<S>,
Для меня она закончена, хотя, наверное, интрига требует уточнения. Для Вас после прочтения: кто был убийцей?
А так - вырезаем баги, убираем лишние определения/описания, убираем косяки по лексике.

URL
2014-01-10 в 18:35 

Koshaka
Наблюдатель
Страдающего Локи будет много).
Да, вы как никто понимаете, о чем я))
Помню был пост тут о том, что персонажам нужны увечья. Я ж так етим страдаю всю жизнь, что и представить трудно) Но етот текст мне еще очень понравился именно тем, что мне очень трудно угодить. Скажем, есть достаточно узкий круг увечий, которые доставляют. Вы попали в точку раз семь.)
В общем я жду продолжения;)
Про то, что трудно играть героя без цели ето да, мне как раз исполнитель глав роли в моем спектакле недавно ето сказал. Потому мне етот Локи-папа тоже очень и очень пошел)

2014-01-10 в 21:31 

Arisu_krd
The weather is changing
Sandra-hunta, А это новое - помогает восприятию или, наоборот, стало нудней/тяжелее?
восприятию не мешает точно. не знаю, как читала бы макси в такой концентрации силы-идеи-мысли на букву текста, но прямо сейчас - все отлично ложится и нравится.

2014-01-11 в 23:14 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Sandra-hunta, так я же окончание как раз еще не прочла — нашла и радостно отложила "на десерт", когда будут и время, и настроение. Как прочту — приду к вам, раз вы не против.

2014-01-12 в 18:29 

D-Winter
there are no rules of architecture for a castle in the clouds
Нет правильных слов, что бы выразить, насколько нравится ваша стилистика и описание персонажей.

Еще вот это особенно понравилось:
- Обычно, молодые люди не хотят слушать о тех временах. Особенно в Америке. В Америке люди хотят жить счастливо. Они хотят забыть, Дональд Блейк.
- У меня на родине, рассказы о войнах в большом почете.
Они нужны, чтобы героями гордились, чтобы облик подлинного зла не стирался из памяти, и чтобы благодарность за мир была свежа. Так их учили.

2014-01-12 в 23:48 

Ghost Shakti
51. Счастливы счастливые.
Sandra-hunta, увидела у Narcissa_Malfoy ссылку на ваш фик, не смогла не прийти :heart: захватывающее начало, сразу втянуло и заставило сопереживать) Локи с дочерью необыкновенно трогательный и сразу такое напряжение от всего происходящего, от погони. Тор удивил) я совершенно не знакома с комиксами, было очень неожиданно увидеть его в качестве оперирующего врача. И мне все это очень нравится, буду ждать продолжения! :) Спасибо! :red:

2014-01-13 в 05:54 

Sandra-hunta
<S>,
Только за)
Der Winter,
Спасибо, очень рада, что Вам понравилось!
Добиваю следующую главу: она брыкается)
Ghost Shakti,
Вам спасибо!
Продолжение будет в самом скором времени.

URL
2014-01-15 в 11:28 

Koshaka
Наблюдатель
Видно, почему она брыкалась. Достаточно сложный текст.
Очень интересно, девушка, и выражение "не очень умная" хорошо, что повторяется. И те фото, что предшествовали главе.
Блонского пока не распробовала, но капитан отличный! Я его очень люблю, из мира Мстителей делит у меня второе место с Бартоном (ну первое безоговорочно ясно)) И прописан он опять таки так, как я согласна его видеть. У меня вообще с вашими текстами есть такая проблема, что я не верю в некоторых персонажей. Они мне кажутся у вас слишком... добрыми, нежными вообще и к окружающим. Вот с капитаном такого нет.
Спасибо)
Пойду ждать боль ;)

2014-01-15 в 12:51 

Arisu_krd
The weather is changing
Сандра, это классно!
Очень понравился отрывок.
Спасибо!

2014-01-15 в 14:37 

Sandra-hunta
Koshaka,
Вам спасибо)
Она до сих пор брыкается. Сейчас исправила кусок с Блонским, может, буду потом править его еще раз.
Что за девушка, есть догадки?) Вы ее хорошо знаете.
добрыми, нежными вообще и к окружающим
Вот уж не подумала бы, что у меня вообще есть хорошие люди). А кто именно?
"Боль" будет в следующем отрывке. Потом - Тони Старк. Потом асгардский флэшбек. Потом, наконец-то, большое человеческое единение.
Arisu_krd,
Спасибо))
Как Вам Блонский?

URL
2014-01-15 в 16:15 

Koshaka
Наблюдатель
Ну при том, что у нас, главным образом, одна общая знакомая девушка... Ну, такая, что мы "хорошо знаем"... И при том, что я помню, вы где-то писали, что многих женских персонажей пишете с нее... Но... Я что ли пока промолчу... Правильная ли нет ета догадка, она какая-то слишком неожиданная)
А кто именно?
Да тот же Локи, которого я до вас не могла так представить. Тот же Жано, да не нежный), но гораздо мягче, чем я представляю...

2014-01-15 в 16:55 

Sandra-hunta
Koshaka,
Нет, Марианн здесь не причем)
Девушка из Марвела. Вы ее точно знаете: при том, что не читаете комиксы.

Это они просто с людьми, которые им дороги. И которые их семья. Остальным перепадает по первое число.
Любопытно, кстати, что Вы вспомнили Жано, я про него тоже вчера думала: с точки зрения большой любви к горизонтальному инцесту. Жано относится к Марианн религиозно. У него не так много вещей, на которые он может опереться - или которые имеют для него смысл, поэтому любовь к сестре для него - святой грааль. Он прислоняет к ней абсолютно все: страсть, вожделение, любовь к женщине, любовь семейную, дом, секс, судьбу. Вообще все. Она - единственный объект его привязанности и единственная "достойная" вещь в его жизни. Естественно, ни к чему хорошему его попытки не приводят.
Локи - в Темном Мире - пришел к похожему состоянию, но менее маниакальному и более гармоничному. Тор - все, что у него есть. После смерти матери, он стал его единственной семьей. Кроме того, он его единственный друг. И единственный, кто им дорожит. Он не видит в Локи фатального изъяна, не чувствует, что Локи чужой. А поскольку Локи немного повзрослел и поумнел - и свыкся с мыслью, что немногих дорогих ему людей он все еще может потерять, - Локи от постоянного соревнования с Тором (и попыток ему въебать) перешел к большой семейной заботе: как он ее понимает. Понимает он ее - ну, как Локи.

URL
2014-01-15 в 17:39 

Koshaka
Наблюдатель
Фух)) Ну тогда я буду отгадывать как лохпечальный! Ну самая не очень умная это Дарси, наверное) Я просто только через Тора попала в Марвел и еще не то, чтобы хорошо обосновалась.

Не могу не помнить о нем. Реже, но по-прежнему кажется, что он наблюдает. Плюс если говорить в нынешнем контексте, он еще и причина нашего с вами знакомства) Очень точно вот это сказано. И про "религиозно" и про "достойную вещь". Прям так погладили по сердцу)
А вот от Локи я сама всегда хотела семейной заботы. Но когда видишь её, все равно трудно свыкнуться.
Очень нравится сравнение, что Локи менее маниакален и более гармоничен, чем Жано...

2014-01-16 в 22:50 

Arisu_krd
The weather is changing
Sandra-hunta, Как Вам Блонский?
Блонский - интересно. Если бы вы не публиковали визуализации с Тимом Роттом, мне было бы наверняка сложнее его воспринимать.
Я вижу мимику-жесты, лицо Ротта, когда он дерется со Стивом. Вы очень сочно и точно это все описываете.
Какова его роль в вашей истории, пока сложно догадаться.

Насчет Софи Скайуокер.
У вас в первой части был Магнето, а тут Стив встретил девушку. Первая мысль про возможную кандидатку на роль была про Мистик. Она мутант, внешне она не меняется с годами, она помнит войну, помнит Ксавьера и Магнето совсем молодыми и отчаянными. Она могла бы поддержать разговор со Стивом о тех временах. И могла бы быть каким-то связующим звеном Икс-менов с линией Авенджеров.
Потом перечитала, и вы пишите, что Софи не блондинка. Что она из Бруклина, медленно читает. И тогда это все же не Мистик.
Каких-то других соображений пока нет, увы =(

2014-01-21 в 02:49 

Koshaka
Наблюдатель
Как там продвигается четвертая?

2014-01-21 в 17:32 

Sandra-hunta
Arisu_krd,
Рот очень хорош в этой роли: потому, что он в любой роли хорош, и потому еще, что мы все хорошо знаем, как он выглядел в молодости. У него грудь - уже моей, и плечи - наверное, тоже. Он метр, семьдесят ростом. У него маленькие руки, женское запястье. Блонский в молодости выглядел ровно так же. И тем не менее, он стал самым настоящим супер-солдатом, без всякой сыворотки. Он смог то, чего не смог Капитан Америка. В комиксе этого ощущения нет: в основном потому, что в комиксе он уже давно Мерзость и обратно не превращается. Кроме того, мувиверс поменял биографию персонажа: у Марвел он был из Югославии - и был шпионом от соц.лагеря. Здесь он, все-таки, профессиональный военный.
Какова его роль в вашей истории, пока сложно догадаться
Крайне велика.

Очень интересная теория - и по сути верная, но оборотень - не Мистика.

Koshaka,
Будет сегодня-завтра)

URL
2014-01-22 в 17:58 

Koshaka
Наблюдатель
Чесслово, впервые я позволяю себе торопить автора и читаю фик впереди паровоза!
кент стоп дримминг

2014-01-27 в 18:04 

Sandra-hunta
Четвертая глава, раз.
читать дальше

URL
2014-01-27 в 18:05 

Sandra-hunta
Четвертая глава, два.
читать дальше

URL
2014-01-28 в 00:19 

Arisu_krd
The weather is changing
ух-ты.
спасибо.
здорово, что снова про Локи.
то, что происходит с телом Хель - пугает. отчего с ней такое?

спасибо.

2014-01-28 в 01:56 

Koshaka
Наблюдатель
"Страданий" нет, зато мрачный мир. Хочется его оттуда прям забрать. Хоть он и странник, не место ему в комнате трупа (вот и старая знакомая мрачность)), хочется забрать его в Асгард.
Хель как будто становится похожей на настоящую Хель, половина из мяса, половина из плоти. Интересно и загадочно, как все ето вывернется дальше.

2014-01-28 в 12:46 

Sandra-hunta
Arisu_krd,
"Вам спасибо")
Локи самому интересно, отчего с ней такое. То есть Хель - не живая и не мертвая, на половину девушка, на половину гниющий труп, это мифологический канон. Здесь, собственно, так и есть, но Локи это пугает до ужаса. Хель такой родилась. Она не чувствует боли, не умирает, но гниет заживо. Локи и Ангрбода пытались ее вылечить, но у них толком ничего не вышло. Про себя, Локи думает, что он проклят, поэтому такое случилось с его ребенком. Но уж с этим он ничего сделать не может, так что ищет другие способы ей помочь.
Koshaka,
В комнате с трупом ему не плохо - трупов Локи видел не мало). Как-то даже окрашивал руны семенем повешенного. Вот Хель здесь не место, это правда.

URL
2014-01-28 в 15:31 

Arisu_krd
The weather is changing
Sandra-hunta, это мифологический канон
не помнила этого про канон. спасибо за разъяснение =)

2014-01-28 в 15:42 

Sandra-hunta
Arisu_krd,
В скандинавских мифах Хель правит загробным миром, и наполовину - живая, наполовину - труп. Правда, там она еще и великанша, но, кажется, и все асы "немножко великаны" по крови, так что не знаю, как это отражается на размерах Хель. В мифах ее... внешний вид и особенности никого не удивляют: она такая, какая есть, и по сравнению с другими детьми Локи она, в общем-то, выглядит наиболее подобающим образом. В комиксах она вполне себе обычная телка с сиськами (они в какой-то момент при ребуте отказались от мысли, что она дочь Локи, к слову):
www.nuestroscomics.com/wp-content/uploads/2011/...

URL
2014-01-29 в 01:10 

Koshaka
Наблюдатель
Исследователи мифов тоже иногда отказываются от мысли, что она дочь, поскольку встречаются какие-то свидетельства, что она существовала в верованиях за несколько веков до Локи, Тора, Одина и прочих товарищей.
Вот Хель здесь не место, это правда.
Но она же богиня царства мертвых)

2014-02-10 в 23:01 

#Mouse#
I`m not an idiot. Not completely.
Невероятно вкусный текст! Такой красивый, литературный язык -глаз ничто не цепляет, а только радует. Персонажи - как живые, декорации - как настоящие. Просто хочется окунуться в этот текст с головой =) И девушки. Обожаю женщин в фэндоме. Их редко описывают достойно: чаще, как театральный задник для основной пары.

Спасибо за этот фик, ведь так мало и так редко пишут по-настоящему хорошо... Буду ждать продолжения.

2014-02-10 в 23:03 

Sandra-hunta
#Mouse#,
Огромное спасибо за отзыв!
Только девушек здесь нет, угадайка насчет девушки открыта еще три главы)

URL
2014-02-10 в 23:07 

#Mouse#
I`m not an idiot. Not completely.
Sandra-hunta, Только девушек здесь нет

Ну, особы женского пола)

2014-02-22 в 20:00 

Sandra-hunta
Часть пятая
читать дальше

URL
2014-02-22 в 20:00 

Sandra-hunta
читать дальше

URL
2014-02-22 в 20:01 

Sandra-hunta
читать дальше

URL
2014-02-24 в 13:41 

Arisu_krd
The weather is changing
Очень круто.
Начинает потихоньку вырисовываться канва истории. Пока еще мало понятно, куда что идет, но читать очень интересно.
спасибо =)

2014-02-24 в 20:28 

Sandra-hunta
Arisu_krd,
Спасибо))
Дальше будет часть непосредственно про Блонского, и потом всеобщее объединение линий, на чем, собственно, кончится... завязка. А вот потом пойдет история)

URL
2014-02-24 в 23:50 

Arisu_krd
The weather is changing
Sandra-hunta, :heart::heart:
уфф. как кончится завязка, надо будет перечитать все целиком. чтобы охватить, так сказать, полет мысли и замысел =)
оч ждем =)

2014-02-25 в 00:50 

Koshaka
Наблюдатель
Да, канва истории вырисовывается. Единственное, из всех линий не могу пока понять, куда присоединить именно Локи ><

2014-04-28 в 02:57 

Koshaka
Наблюдатель
О Боже, ну где же дальше-дальше?

2014-05-06 в 19:29 

Narcissa_Malfoy
Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Sandra-hunta, ох, Сандра, ваши работы можно перечитывать вечно! :heart:

2014-05-09 в 00:56 

Sandra-hunta
Koshaka,
Читайте сайд-стори. Добью ее до того таймлайна, который идет здесь, - соединю их и примусь за проду)
Narcissa_Malfoy,
Спасибо, от Вас это всегда особенно приятно слышать)

URL
   

World capital of sisterfucking

главная