• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:02 

Грейденс

Название: За несколько шагов до водопада
Фандом: Фантастические твари и где они обитают (Fantastic beasts where to find them)
Пейринг: Персиваль Грейвз (Грейвс)/Криденс Бэрбоун
Размер: мини
Рейтинг: PG-13|R
Юст, ПТСР, hurt-comfort, пост-канон
По заявке голубая голубика
читать дальше
Работы по заявкам будут объеденены в цикл One more soul to the call

читать дальше

@темы: грейденс, one more soul to the call

06:23 

Клипцы по Грейвзу и Криденсу

Пока возилась с ле заявочками, собрала подборку клипцов.

www.youtube.com/watch?v=KOmB_CS11X8
www.youtube.com/watch?v=u1zlIJmavRs
www.youtube.com/watch?v=H8q2WSK3BzI
www.youtube.com/watch?v=AV4VZ6LzGQM

20:55 

Звонит актер. задает вопрос по изменению сцены. Под конец:
"Анечка, поздравляю тебя, целую, родная, пятидесятую серию снимаем, три осталось, скоро кончится этот пиздец"
Ну что тут скажешь - вот такие поздравления мне по душе).

@темы: le me

09:07 

Заявки на Грейденс


Внезпно я проебланил важное!
Открыт пост заявок на драблы - про Грейденс, про Гриденс, про соло Криденса или Грейвза. На Ньюденс заявки тоже принимаются, но вам придется расписать их чуть подробнее, это не мой основной пейринг.

1. За несколько шагов до водопада
Для голубая голубика
shworlddown.diary.ru/p211240186.htm
запись создана: 29.11.2016 в 22:40

17:19 

Даша Водолей и ненависть по национальному признаку

АПД:
Большое спасибо за помощь в сборе. К сожалению, кто-то здесь хитрожопый, видимо, и закрыт для поисковиков: можно проверить по любой рандомной цитате из дневника, например по вот этой:
"Про Колина Фаррелла и молодого еврейского мальчика с порочными глазами и повадками мазохиста"
Цитата - из вот этого поста:
serebro87.diary.ru/p211155470.htm
но в дневник Даши с поисковика она вас не приведет.
Поэтому по цитатам ссылки находятся только на другие места размещения. Но не беда. Я принесу цитаты, а если Даша захочет - она имеет полное право написать, что раз нет ссылок - она никогда этого не говорила, и это все "сплетни с холиварки" и мои фантазии. Хорошо будет дважды: когда она таким образом признает, что это пиздец зашкварный, и когда ссылки после такого заявления будут отрыты вручную (хоть одну да раскопаю в выходной, не лень станет).
Поехали.

Даша о Вебере:

п.с. а! ну и меня бесит, его открытая пропаганда евреев. то же мне нашел жертв мирового масштаба. сукин сын.


Даша об евреях:

Касательно евреев.
При том, что я не люблю нацию в целом, я понятия не имею, кто из моих знакомых-друзей еврей.
Ну, разве что Кадди. Насчет нее я уверена.
Узнав, что человек еврей/грек/хач - я не перестану с ним общаться


Еще Даша об евреях в ПЧ, доставляет построенный ряд:

п.с. хотелось бы повториться во избежание. Среди моих пч могут быть: дауны, евреи, негры, блондинки, фашисты, националюги и в том числе бендеровцы, померанчивые, эмокиды, наркоманы, быдлогопы. В 99% на вас водолейское презрение на распространяется. Я люблю вас всех и каждый вечер пересчитываю и протираю мягкой тряпочкой.
п.п.с. на фашистов распространяется всегда.


Об авторе на дайре:

А, ну и барон.
Вот не люблю я ее, она неприятная классическая еврейка, но автор она хороший.


Даша о Гордоне Левите:

Джозеф Гордон-Левитт.
А вот и исключение.
Как не странно, но у меня в папочке "Начало" больше фоток Джози, хотя он вообще не мой типаж. Тощий, ушастый, болтливый и самоуверенный еврейчик...я с такими с огромным удовольствием дружу, но спать с такими...да у них даже в койке рот не закрывается, наверное. И именно поэтому бедный Джози как-то постоянно часто ассоциируется у меня с кляпом.


Даша и национализм, до кучи:

через 15 лет этот вполне состоявшийся мальчик чурка будет коренным жителем украины, блять.
а не я и мои белокожие дети.
бля буду, я очень хорошо отношусь к молдаванам, которые сидят в своей молдове, армянам в армении, и грузинам в грузии.
как только эти падлы приезжают в мой город


(уморительно, если учесть что Даша из Украины перебралась в Москву. Ничего не имею против украинцев в Москве – но я и про «сидите у себя дома, падлы, это МОЙ город» не вещаю)

Даша о папе (ничего за зорного в любви к папе нет вообще, это просто создает контекст для следующего фрагмента):

я папина дочь, всегда была и буду ей.

Отец научил меня тому, что нет и не будет никогда строя лучше и человечнее, чем коммунизм.
И я сейчас мрачнею, когда слышу ложь и гнусь, купленную за деньги америкоских евреев.


(уморительны коммунизм - в основных принципах которого был интернационализм - и ненависть к евреям в прямом стыке. Папа научил такому коммунизму, какой придумал себе сам. Даша поверила на слово, потому что книжки читать сложна, а историю придумали злые американские жиды)

Дашин героический папа, советский танкист и лучший в мире человек, об евреях (трогательная семейная история - звучит, как блядская пародия, никто с холиварки так бы хорошо приложить Дашу не смог, сама всех опередила):

Папенька, стискивает свою ложку и с ненавистью так: тетка эта, еврейка. Уже почти выкупили, почти дошли. На площадке. Старая кляча. Три бутылки отдать пришлось, не пропускала!
*времена горбачевщины, когда ж он сдохнет уже, сухой закон, все дела. спиртное самодельное и оч. дорогое*
маман с явным самодовольством: дааа, тетка Соня такая была, она с нами на площадке одной жила. Умерла уже в таком-то году.
папенька: еврееееи, евреееи *бурчит*


Будут еще желающие написать вот в этом контексте, что она не антисемитка?
запись создана: 29.11.2016 в 14:47

03:15 

Эзра нового дня


Вот таким я хочу увидеть Криденса: пусть и через много-много страниц пиздеца.

05:20 

Я в очень странном положении, потому что:
- У меня есть история, В ноль. Это единственный текст, который выходит на дневнике с постоянными обновлениями вот уже почти год, так что есть хорошие шансы, что вы на него тут натыкались.
- Там есть герой - Тим Ракимов.
- Тим - большой фанат ГП. Помимо того, что он большой любитель коммерческого кино в принципе и сам киношник.
- Естественно, он посмотрел бы Тварей и естественно у него было бы мнение на этот счет.
- У Тима долгая, травматичная история отношений с человеком, который говорил "hush, my boy", и превращал его жизнь в пиздец тем временем. У Тима долгая травматичная история отношений с матерью. Я не нарочно - серьезно, текст уже год выходит, я ничего в виду не имела.
- У Тима очень специфическое отношение к наличию "дара". Он изо всех сил тянется к тем, у кого он есть, и он болезненно остро осознает, что в нем его нет.
- На Тима момент "ты сквиб, я почувствовал это, как только увидел тебя" - это момент, который должен оставить очень сильное впечатление. Для Тима - в его голове, с его специфическим взглядом на себя и на то, что с ним происходит, - это "объясняет все", на его счет и на счет вещей, которые с ним происходят.
- Я не могу написать об этом выкладку, потому что Твари - мой новый фандом, и выглядеть будет не просто как уши автора - а как уши автора, который слоненок Дамбо.

00:19 

Небольшой эксперимент

Невероятно, но факт: я редко срусь с людьми в комментах - даже в своих - в последние годы. Но пост Даши Водолея ака Водолейс, видимо, переполнил мою чашу батхерта.
Он вот здесь:
serebro87.diary.ru/p211155470.htm
Настолько, что я даже пролетела на пуканной тяге мимо абзаца про "мазахиста" Криденса (ведь любой, кого пиздят, - мазохист, особенно травмированный подросток, которого избивает его мать).
Я вроде не живу внутри шара, который защищает меня от жестокого мира. Я работаю в сраном русском кино, и веселые шуточки - равно как и вполне серьезную дичь - на самые острые, болезненные или неподходящие темы я слышу регулярно, таков офис, такова площадка. Кроме того, будучи еврейкой, я естественным образом сталкиваюсь с теми или иными проявлениями антисемитизма. Причина, по которой я настолько воспламенилась, - в абсолютной, позитивной такой незамутненности.
В смысле - come on. Мы живем во многонациональной стране, с огромным количеством еврейского населения. Среди исторических деятелей, ученых, поэтов, писателей, актеров, музыкантов и так далее - опять же, маленькая толпа евреев. У Даши Водолея совершенно точно есть еврейки и среди знакомых, и среди ПЧ. В количестве. Но Даша видит еврейского актера (в Голливуде-то, эка невидаль, ребят?) - и анал-карнавал не остановить.

И если вы сейчас захотите спросить, мол, ну и как? Зашипперила? Будешь писать? Ну? Ну? Будешь?
Странные вы люди, ей-богу. Вам фильм показывают про серьезные вещи! Про Колина Фаррелла и молодого еврейского мальчика с порочными глазами и повадками мазохиста, и это все не только в одном кадре, а с троганьем за уши и хватанием за коленки. Да мы о таком и мечтать не смели в далекие двухтысячные!


...

К примеру, мамаша-ебанатка изображалась таким злом, таким злом, а ею пару раз по потолку постучали в итоге, и все. То есть, она много лет пиздила ремнем по лапкам нашего йуного еурейского мазохиста, но он как-то терпел, до конца фильма еще полтора часа, Эзра, будь мужиком, Эзра, блеать, терпи и страдай, Эзра, думай о гонораре, а когда до конца осталось пятнадцать минут и гонорар выплатили она сломала дочкину палочку, тут он и устроил экстерминатус. А как дышала, как дышала.


Этой хуйней полнился интернет еще во времена, когда Даша была проблемой Иншепш-фандома, но то ли я стала стара и чувствительна, то ли с тех пор просто много времени прошло - и я отвыкла. Да, это все звучит гораздо "дружелюбнее", чем откровенные антисемитские выкрики вроде "бей жидов, спасай Россию", но когда человек орет "бей жидов, спасай Россию" - он знает, что он орет. Он знает, что это оскорбительно. Он примерно представляет себе реакцию евреев или людей противоположных взглядов, которые это услышат. Он понимает, что это называется национализмом - и делает выбор в пользу национализма. Если он гопничек с "бля" через слово - это тоже работает, он тоже знает, что он нападает, и знает, что это проявление ненависти. Он просто считает, что так и надо.
Даша бегает вокруг актера-еврея с такими воплями, как будто увидела верблюда посреди русского поля зимой, пляшет с бубном, тыкает пальцем - и считает, что это абсолютно нормально.
Также, как автоматически считать евреем любого героя, которого сыграл еврей, хотя евреев - половина Голливуда. Стопроцентная аналогия: это если бы актер с русскими корнями (Антон Ельчин, например), или стопроцентно русский актер, который достаточно хорошо играет без акцента, на чужой сцене (как Меньшиков в Лондонском театре) играл персонажа американца/француза/немца - а зритель бы бегал вокруг него с криками "ох, лол, живой русский, бля, а он наверняка играет на бабалайке, а водку пьет, а из калаша стреляет? О, эти русские! Бля, рюсського мальтика дяденька трогает за коленки!". Это пиздец кромешный - при том, что выраженного негативного посыла в нем нет. Артур в Инцепшене - еврей, потому что актер - Гордон Левит. ЛОЛ У ЕВРЕЕВ БЛЯДСКАЯ НАТУРА МОЯ ЕБУЧАЯ ЕВРЕЙСКАЯ СУЧКА А ИНТЕРЕСНО АРТУРТ ОБРЕЗАН? Криденс еврей - потому что еврейские корни у Эзры Миллера (Эзра полукровка, сам себя считает именно евреем). ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК УШКИ ПОРОЧНЫЕ ГЛАЗКИ.
Все персонажи Мерил Стрип - еврейки?
Все персонажи Андрея Миронова - евреи?
Остап Бендер - еврей, потому что его сыграл Юрский?
Самое важное - в каждом персонаже, сыгранном еврейским актером, - то, что он (почему-то, несмотря на прописанный образ и все актерские старания) еврей? А в актере самое главное - его еврейская национальность?
Что за адское мракобесие и пляски с бубном, посреди людей?

03:27 

О фантастических тварях

Текст содержит спойлеры, вы предупреждены, под картинкой идут мои соображения о Криденсе, ГП и фундаментальных проблемах в представлении добра и зла в ГП-мире
По мотивам беседы с МКБ-10

Я не фанат ГП. Я не любила эту книжку в детстве, не полюбила ее, когда стала старше. При всех очевидных достоинствах, она вызывала у меня чувство отторжения и глобального наебалова - начиная с первых глав первого тома. Тем не менее, я читала все книги, кроме последней, и смотрела все фильмы: я из поколения, которое "выросло" на ГП, "Дары смерти" вышли, когда я была в выпускном классе, мои друзьям она нравилась, мне нравилось, что я могу поддержать разговор. В день премьеры я побывала на Фантастических Тварях - опять-таки, у моего друга был день рождения и он хотел пойти. Ощущения, которые не давали мне любить эту историю в детстве, всплыли во всей красе.

читать дальше

23:00 

- Не, а штука в том, что я тут нашел интервью... я как бы Кирилла Мальцева не очень люблю - мягко так говоря... как и никто вообще, наверное, на всей земле... а уж в 2016 году тем более, чтобы ходить и говорить, что он какой-то там король, блин, русского кино, это надо быть либо Драгунских - либо ебнутым.
- Что в общем-то одно и то же.
- Вот! Но суть-то вот в чем. Я его помню. это беседа с Женей Рыковым на кинотавре, она на видео записана была, еще там что-то... но я ее помню за совсем другой кусок. Его потом цитировали сто раз - на Мальцева какая-то феминистка наехала за него, потом срач стоял, потом долго обсуждали роль женщины в кино, Динару Асанову, жену Спилберга, Джоли - блядь, вообще не знаю, чего. Нравы российской молодежи.
- А что там было?
- Ну вот. Он там говорит: Женя, мол, ты даже представить не можешь, насколько подражателен наш мир. В смысле - московско-киношно-вахрушевский.
- Лично Кириловский, в основном.
- Или нет?
- Заебал...
- Ты меня заебал, дальше слушай. Короче, и дальше - чтобы так, в красках объяснить, он там рассказывает о своем житье бытье. А потом он говорит такую фразу - девчонкам проще, мол, они веками научены, что главная задача - продать бесхозную пизду. А творческому гению Кириллу такой вот ясности недостает.
- Ну классический Кир.
- Ты серьезно не помнишь, что ли?
- Я с отцом дом в тот момент строил. И спасибо ему за это большое.
- Ну, короче, насрать. Я о чем. Вот этот вот последний заход потом обсасывали недели две, а фейсбуке орали, в Афише там было, какая-то режиссера французская - по-моему, не суть, - вошла с ним в полемику, чуть ли только Михалков не высказался.
- Ну Кирилл - козел, что я могу сказать. Время от времени ему об этом как-то сообщают.
- Да насрать вообще на Мальцева, я что сказал, что он отличный, что ли? Речь о том, что там до этих слов.
- Сценарий твоей полнометражки первой там?
- Твоя. Мама.
- О, загрузился, маленький. Леденчик дать тебе?
- Мой пососи. Там целый кусок про - блядь, да про нас всех вообще. Я поставлю сейчас - ты охуеешь просто-напросто, гарантирую это тебе. И вообще никто не среагировал.

@темы: В ноль

20:33 

ХОТЕТЬ





И, видимо, писать...

02:57 

Четвертого ноября умер мой дедушка. Я не помнила число.
Все дни идут, как один, столько дел, от которых не отвертеться, и в день перед похоронами, и в день после - меня спрашивают "где синопсисы", "в этой сцене дневной режим, можем сделать ночь?", "когда будет сценарий", "когда можем встретиться". Что бы ни произошло, жизнь продолжается, "и когда ураган стихает - кажется, не шелохнулось ни травинки".
Я не знала толком своего отца. Мой дед был мужчиной, который меня вырастил. Он мой мир. Он мой дом. Он живет в стольких моих воспоминаниях, что бесконечно легко представить, будто он по-прежнему здесь - пока здесь я. Я давно знала, что это должно случиться. Знали мы все. Мы знали, что это то, чего он хотел, и мы знали, что он не боялся смерти. Никто все равно не был готов, и хотя не было причин плакать о нем, мы до сих пор плачем о себе.
Я скучаю по тебе с первого дня, что тебя нет.
Я очень люблю тебя.
И мне по-прежнему нечего сказать. Нет ни слова, чтобы передать, каково здесь без тебя.

03:20 

Когда приезжал в Москву, в марте, купил билет на спектакль Кирилла. Я ставил звук, слышал девять репетиций и один полный прогон в костюмах, но на этот раз пришел в зал, как зритель.
Я смею всё, что можно человеку,
Кто смеет больше, тот не человек.
Жалкий, извиняющийся тон Макбета. Мольба в его глазах. Херово отрегулированная четвертая колонка. Зима, когда я думал, что ты умираешь. Весна, когда оказалось, что это больше не мое дело. Поход в театр, нечего стало делать, когда ты перестал занимать все мое время.
Я смею всё, что можно человеку...
Я помню, как Кирилл слонялся по твоей квартире, повторяя эту фразу, как стоял с пустой кружкой и пялился на чайник, пока тот не остывал, как заходил в мою, в твою комнату, торчал на пороге и уходил снова. Забрал мою ручку. Она нашлась потом в груде твоих вещей, в изножье кровати.
...кто смеет больше, тот не человек.
Он не думал о том, что это значит. Совершенно. Он не думал вообще (большую часть жизни, если между нами). И вот поэтому - в его голове - эта строчка означала вообще все на свете. Зимой, в Киеве. Я поймал себя на том, что повторяю раз за разом строфу из Snow RHCP. К тому моменту, я метров на сто ушел от остановки. Я не повернул назад, когда спохватился. Страшно было оборвать: ноги несли меня вперед, и я бормотал себе под нос, и - почему-то - железнобетонно верил, что все будет в порядке. Что вот эти несколько слов - вообще ни к чему не имеющих отношения - решат все мои проблемы.
Что они вернут тебя.
Deep beneath the cover of another perfect wonder
Where it's so white as snow
Privately divided by a world so undecided
And there's nowhere to go
То, что я забыл наушники в тот день, то, как снег таял у тебя на волосах, пока мы целовались на пустой улице в три часа ночи - давным, давным давно, то, как я открыл глаза, чтобы взглянуть на тебя, и то, как на движение твоих губ ложился ритм ударных перед припевом. Все это никак не было связано, и ни о чем не говорило, и не имело никакого значения - даже для меня. Не рождалось ни вывода, ни решения. И проглатывал каждый день, не жуя, в ожидании неизвестно чего, точно зная, что ждать мне чего, думая о чем угодно, кроме того, как ты вытолкал меня за дверь - и поверил тебе, впервые, достаточно, чтобы не посметь вернуться.

@темы: В ноль

19:53 

А потом Криденс воскрес, отрастил кудри и слопал много-много шоколадных лягушек. Потому что.

19:22 

- Ну хорошо, а может, я ей просто нравлюсь. Почему ты такой вариант не рассматриваешь, например?
- Потому что ты стремное жирное уебище, ты почему такие вопросы задаешь вообще?
- Ну, знаешь, с жирным мог бы воздержаться, Кирилл, прямо тебе скажу.
- Да ради бога. У меня-то каждый килограмм - золото. А у тебя одно говно. Еще и эпилептик. И нищий скоро будешь.
- Ну и вот именно, между прочим. Вот именно. Не самый выгодный, я полагаю, вариант. Могла найти кого-нибудь получше, знаешь ли.
- Ну дура, значит. Тут-то я чем могу помочь?

- Етить какие красивые пакеты у Виктории Сикрет, да? И как же, блядь, обломно.
- Сразу крема хочется, да, чувак?
- Да! Как будто тортик там лежал. Или пирожные. А там всего-то была тряпка для пизды.

- Давай тебе ботинки новые купим? Пожалуйста?
- А с этими не так чо? Порвались?
- Нет! Они просто одни, и им второй год. То есть без смены за зиму точно порвутся. А ты их любишь.
- Поэтому сразу другие надо купить, которые ненавидеть буду, или в чем дело?
- Ну хорошо бы посменно носить.
- Ой, да в пизду! Ну порвутся, починят же их как-то? Или взять... ну давай, ладно, давай купим. Где купим? Только с уговором, чтоб не такие пидорские, как у тебя, а то я себе в глаза в зеркале смотреть не смогу.
Тогда - он смеялся. Так был ему благодарен, что готов был полезть обниматься.

@темы: В ноль

16:02 

- ...Но, слушай, может, просто после всех этих событий, но он очень тщательно теперь выбирает сценарии. Я как бы вижу его почту, и там к нему приходит, я вижу, что он читает, но он очень много отказывается. Ему даже если нравиться что-то начинает, он показывает мне или мальчику еще одному там - Косте - и спрашивает: ну, вот, как вам? Сейчас Задорнов написал сценарий. И ну естественно - конечно - про тупых американцев. Будут снимать фильм. Там вымышленная страна Анунахия. И вот, значит, Мише предложили там сыграть - вот роль их местного предсказателя, по имени Бабай Красный Перец... ну он очень кричал, я хочу сказать. На весь офис, я слышал. ЧТО ЗА. СРАНАЯ. ХУЙНЯ. ЧТО ЗА. НА ХУЙ. ХУЙНЯ. СКОЛЬКО! МОЖНО! В ХУЙНЕ! СНИМАТЬСЯ!
- Всю жизнь этим вопросом задаюсь.
- Леша - это Кирилл Мальцев. Кир - Леша креативный продюсер у Галустяна в компании.
- Мои соболезнования.
- Спасибо. А вы - в смысле, серьезно - Кирилл Мальцев, надо же.
- Всего на сорок минут опоздал.
- Кончай истерику.
- А я тут хотел поделиться, как я нежданно попал на ВГИКовский фестиваль.
- Мои соболезнования еще раз.
- Да.
- Как тебя угораздило?
- Да с Артеком эта возня бесконечная - я тебе рассказывал? Мы же к пичингу его готовим. Крым! Артек! Патриотизм! Заказали американцу, значит, сценарий.
- Артека?
- Артека.
- А ведь хотели, как лучше, да?
- Да даже не говори. Он высосал какую-то дичайшую муть. Безумную. И там даже иногда наткнуться можно - ну, условно говоря, - на такие вот вещи, что: "Прекрати вести себя, как гадкий американский ребенок! Ты же русский парень!"
- Иван.
- Леша.
- Парень - Иван.
- А. Ну возможно. Ну и отец там тоже у мальчика просто фашист получился. То есть это так не задумывалось вроде бы, но в итоге - полный фашист. Ну, как бы: мальчик там сидит в своем айпаде - ну, знаешь, - отказывается ехать в Артек, не хочет там отдыхать, хочет дома лета проводить, в интернете, и отец на него орет: "НЕТ. ТЫ ПОЕДЕШЬ В АРТЕК. Артек - это место, где собирается соль нации! Твой прадед отдыхал в Артеке! Твой дед! Я отдыхал! И ты отдыхать будешь, сука!".
- Волшебно.
- Ну да, а потом я готовил - я говорю - к пичингу этот сценарий в минкульте, и у сценариста фильмография - она, ну... главным образом состоит из гейского софт-порно. И я смотрю ее. И там - "Братская любовь". "Моя жареная картошка". "Потрогай банан". Ну я решил, не буду я ее переводить. Так отправлю. В первозданном виде.
- Откуда вы выкопали его?
- Ну я Мишу спрашивал, пытался тоже понять - как же это... случилось с нами... и вот он мне в итоге раскрыл, да. "Мне Гор порекомендовал". Ну не Вербински, конечно. Кирокосян. Который снимал "Билет на Вегас". Миша так его и называет. Главный армянин Америки.
- Сука, нарочно, блядь, не придумаешь. Прошу прощения! Финляндии, пятьдесят грамм.
- У нас встреча потом.
- Сто! Так как ты, все-таки, во ВГИК попал?
- По-моему, эта история просто олицетворяет ВГИК. Сама по себе.
- Все олицетворяет ВГИК. Вся наша жизнь.
- Во ВГИК - ну так это он забрал денег. Основательно так. А сценарий снимать нельзя, ну совсем нельзя, ну то есть настолько, что даже в Минкульте не простят. Ну и Миша мне сказал: сходи во ВГИК, найди там какого-нибудь мальчика хорошего. И пусть он ничего не написал еще. Дай ему шанс. Заплатим ему что-нибудь... наверное. Он сценарий перепишет. Мы доброе дело сделаем.
- Я так карьеру начал.
- Каждый так карьеру начал, по-моему.
- Кто на Вахрушева работал, особенно.
- ...Ну и вот поехал я искать доброго мальчика. А попал на фестиваль. Лучше бы не попадал. И как всегда - о боге...
- Арабов курс набрал, или в чем дело?
- Дай-ка я угадаю. Гитлер, Сталин и Пол пот - Отец-сын, Иисус, Тарковский. И про них все фильмы.
- Там теперь девочек еще много, так что дочки-матери есть.
- Зато столовку, блядь, убрали...
- Да. Да! Я тоже пожалел.
- Не скажи: хоть в одной сфере говном кормить перестали. Прогресс.

@темы: В ноль

16:36 

Груснявый, сижу на СК
Кругом незнакомые ники
И вроде даже мужики.
Прошла юность

18:50 

На кухне, в платье, без чулок, без лифчика - Глаша ест макароны, накалывает на вилку шпротину из банки, бежит масло, в уголках глаз не смылась подводка, и она говорит:
- Ну он такой, слушай. Не жесткий.
- Я говорила.
- Зови еще, короче.
Смеется с полным ртом, пьет чай, отодвинув нитку от пакетика. Ты тоже смеешься - внутри от этого "я говорила" приятная твердость, уверенность, проверяешь, прощупываешь - там все в порядке. Сверху льется и льется счастливое облегчение. Не о чем волноваться. Расслабься. Подвоха уже не будет. Все классно.
Пьете до половины пятого. Шикаете друг на друга, когда открываете вторую бутылку шампанского. Два года назад, когда вместе снимали жилье, на ее дне рожденья - пробка выбила лампочку. Тоже смеялись. Смеялись, смеялись, смеялись, - день за днем, часами на кастингах, и в перекурах на съемках, двое суток после новоселья, когда оттирали шкафы от собачьей мочи, спасибо дорогим хозяевам, и сумасшедшим влажным летом, когда на нее в машине напал тогдашний ее ухажер, и под Новый Год, когда от свечек загорелось покрывало, а Рома-Мартини-Асти орал на тебя, как припадошный, и вы вдвоем, голые, тушили кровать - водой от цветов, ковшиком из ванной. Смеялись. Она вызывает такси. Долго ищет свои трусы. Свет из коридора ложится Шуре на лицо, но он не просыпается. Обнимаетесь:
- Не через порог, погоди - ну ты что делаешь-то?
Моешь посуду. Потом моешь игрушки: так, руками, лень искать перчатки, а в голове включается мамин голос - "тоже мне, барыня", - чистая правда, чего только ты этими руками не перетрогала, воротить нос поздновато. Самое трудное теперь - выждать, не до завтра, а еще пару дней, конечно: чем старше становишься, тем это очевиднее, но как же трудно терпеть - до среды, до четверга, чтобы сказать "А Кириллу там как, не нужны актрисы?", "Мне подружка рассказывала - вроде как была у него на пробах или что-то такое. Он что-то снимать будет новое?".
Он поможет.
Сработает.
"Он такой, не жесткий".
Все будет хорошо.
Кажется, вроде - спокойно, голова легкая, но заснешь не скоро. Не раздеваешься. Лезешь в кровать. Он тяжелый, теплый, кожа гладкая - трогать его странно, он обнимает за талию, крепко, прижимается щекой к животу, подтекает слюна на платье, усталый ребенок, ворчит во сне, ты треплешь ему кудряшки, все друг другу никто, сто раз проговорено, но рука движется сама собой.

@темы: В ноль

18:49 

- Не существует такой вещи, как алкоголизм. Да брось. Ну я как алкоголик тебе говорю. Ни у кого нет проблем с алкоголем, это все хуйня. Бухло не в состоянии разрушить твою жизнь, и ничего такого заебись хорошего в нем тоже нет, чтоб отказаться было прям невозможно, я тебя уверяю. Об этом просто говорить как-то не любят, но все, кто об водку схуебился, схуебилсь бы и без водки. Это уж не считая того, что альтернатива - такая себе, мало привлекательная. "Жить трезвым и в сознанке, с самим, на хуй, собой" это не всегда лучше, чем "жить бухим и покороче", и никакая зависимость тут не причем, все упирается в то, что ты просто слишком слабый, тупой, беспомощный или ленивый.
- А ты какой тогда?
- А я все вместе, и еще уебок нерный временами. Я, к примеру, пью не водку, я пью усталость. Она оправдывает более ли менее, почему я не делаю ни хуя - из того, что должен бы.

@темы: В ноль

13:45 

Чо у меня есть!
Иосиф - ле добро, и запилил мне картинки по By the door. Не нарадуюсь.

читать дальше

@темы: By the door

World capital of sisterfucking

главная