• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:00 

Еще немного о том, как помер Митрич

Начиналось все вроде неплохо:

Но кончилось, внезапно, насовсем.

В молчании и печали

И переработке

запись создана: 24.01.2015 в 14:39

@темы: le me

13:39 

Советия для Чарльза

18:44 

...и так ле ми свершил актерский дебют в кино с Гошей Куценко.

@темы: le me

03:34 

Мой сосед ведет дневник о том, что с ним случается. Я веду дневник обо всем, кроме.

02:38 

Народ стремительно отписывается,

поэтому я, пожалуй, усугублю.
Немножко слайдов с нашей площадки:



01:39 

Пробивая дно

Три вещи, за которые я люблю Улицы Разбитых Фонарей, первого разлива:
- Долбоебизм.
Герои даже не глупые, они умные - некоторые - и они очень хороши в том, чтобы наебать, откосить, обставиться или развести кого-нибудь. Но эти качества никак не способствуют поиску преступников. Ни один из них не Шерлок Холмс. Искать они умеют - плохо, а не хотят - совсем. Любое новое дело вызывает у них не азарт, а "ну еб же вашу мать, ну опять, а, ну точно не самоубийство? Полбашки оторвано? Блядь, ну щас докурю и что-нибудь подумаю". Они трогают руками вещдоки, всегда, а не по случайности, слово "дедукция" у них знает только Георгич, и когда он его произносит, остальные смотрят на него в духе: "Мыколка, нэ выебывайся". Если они кого-то находят, это потому, что сработал чес, или потому, что им повезло.
- Пост-апокалипсис.
Искать не торопятся, потому что и на жертв, и на преступников, и на себя самих им величайше насрать. Птица-тройка у них составлена из лени, депрессии и убитых напрочь прошлых надежд и прошлых соображений о том, что правильно. Они живут на развалинах мира, даже не сегодняшним днем, а конкретным часом. Они все - рожденные в СССР, а кроме того, они все когда-то как-то воспринимали происходящее, кому-то сочувствовали, что-то хотели поменять, и это очень давно закончилось, потому что сделать - по собственному разумению - ничего нельзя, а хотеть как-то глупо и очень вредно.
- Вова Казанцев и Андрюша Ларин, пяти и шести лет.
Поскольку работать - очень скучно, а жить - очень грустно, и при этом ни один из героев все-таки не зарос плесенью до состояния унылого говна, в кадре царит перманентный веселый детский сад, который бывает, когда несколько хороших, но печальных мужиков, объединяются под одной крышей на постоянной основе. Любо-дорого смотреть.
Сериал очень быстро стал плохим. Но в нем есть отдельные "фильмы", которые запросто и с удовольствием можно смотреть, как отдельное кино.
Это:
- Кошмар на улице Стачек
- Целую, Ларин
- Попутчики
- Блюз осеннего вечера
Если нравится Миша Трухин - и более сложновыебанные истории - то еще:
- Инстинкт мотылька
- Моль бледная
Не густо, зато задорно.

01:21 

Все еще Улицы Разбитых Фонарей

Ад
Израиль
Дно
ОТП Казанцев-Ларин
Ахуительная история из серии "Шла Саша по шоссе", где Ларин одинокий, превозмогающий, явно в вяло текущем запое. Казанова уехал на Кавказ, там Казановы не стало. В таком тотальном одиночестве и грусти пытается Андрюша помириться с женой, но жене ни много ни мало, а поебу. Выдают ему трудно воспитуемую. Возится он с ней. Привязывается. Она попадает в хуевую историю и временно живет у него.
Это. Религиозно верую: а - на ней в этих сценах Казановская рубашка, во-первых, похожа, во-вторых, Ларин выше и в плечах шире, его рубашки больше. Б - в сервант Ларин от нее запер Казановскую порнуху (Ромео и Джульетту и вторую его кассету).

01:08 

Смотрю Улицу Разбитых Фонарей. Во втором сезоне шутка про "неправильно сели". 98-ой год.
Внезапно горжусь сценаристом, как родным.

13:27 

Раз, два, три

Название: Раз, два, три
Размер: мини
Рейтинг: NC-17
Статус: статус
Примечание: герои те же, что и в "По дороге домой"

читать дальше

@темы: пластмассовая жизнь

17:09 


15:54 


21:33 

Съемочки

- Тебе айпод нужен?
- Ну вроде того.
- Нужен - я принесу. У меня такой есть, но я им не пользуюсь.
- Ты бог, Борь!
- Эй! С утра это я был богом! Боря, нам с тобой надо серьезно поговорить.
- Когда писать научишься, тогда поговорим. Будешь сценарии править. А пока ты только фотографируешь, и то не меня. Вон, полгруппы девок, которых ты отснял. Попроси их по штуке скинуть, купишь квартиру себе на Соколе вместо айпода. А то сидишь. Альтруист, блядь.
- Я айпод не хочу, ты мне «бога» верни.

21:04 

Орленок, за сегодняшнее число

То ли нашу уютную тусовку дрочеров наконец прошарили шкальники из контакта, то ли новый Хоббит слишком очевиден.

20:24 

По дороге домой

Название: По дороге домой
Размер: миди
Рейтинг: NC-17
Материал: русреал

Вместо журнала.

Чувствую себя брошенным, даже когда кто-то встает с соседнего места в трамвае: после того, как я сяду.

В паре люди, как правило, рассказывают друг другу вообще все, что можно о них рассказать. Это самый легкий способ занимать паузы в разговоре.

У Володьки черные птичьи глаза, из-за них он выглядит глупым, и бессовестно этим пользуется.

Влюбленность должна наступать с первого свидания, со второго должна приходить любовь. Мы выдаем друг другу бесконечные авансы на близость, которые не в силах ни отработать, ни оправдать.

В кино играет музыка, поэтому героям не скучно целоваться. Проигрыватель надо починить, Борисыч обещал новые иглы.

Когда в твоей жизни нет женщины, в ней появляется все остальное. С другой стороны, когда в твоей жизни есть женщина — зачем тебе все остальное?

Была летняя, влажная ночь в городе. Она дышала. Ее теплый, глубокий запах проникал в тебя — в одно мгновение, и звал за собой. Весь мир она сделала простым и покорным. Каждый переулок, каждый дом стал знакомым. Каждую крысиную дыру и каждую подворотню она сделала твоей. К каждому черному ходу у тебя был ключ. Ты был безмятежен. Вдохновлен. Всесилен. И ты шагнул за порог.

читать дальше

@темы: пластмассовая жизнь

01:44 

Питерский нуар, русреал

Ваяю историю про груснявые девяностые и город Санкт-Петербург.

И здесь, в зассанных проходных и теплых парадных, в запахе жареного лука и вареной капусты, не родится ничего подлинного. Ничего библейского. В домах, где жили другие люди, другой страны, другой эпохи, теперь живут те же тела и паспорта, и вместе с ними — растерянность и тоска, а больше ничего из того, что ты помнил. Большая история не пишется на дешевых коврах и на драных обоях в заплатках вырезок из Плейбоя и Упса. А ничего на свете не стоит того, чтобы жить, если точно знаешь: у тебя не будет большой истории. Все скоротечно, неловко и невзначай. Во рту — непропеченое тесто, каждое движение — случайно, мысли заново не парапашут голову, драмы не трогают сердца, ни на что не тратится столько сил, как на попытку доказать, что тебе насрать, а когда по-настоящему становится насрать — это не освобождает. Смутное томление, жадность и грусть, непроходящая обида, на все на свете, всегда, с вечера до утра и с утра до вечера. Город детей, которых бросил крысолов. Все хотят есть, плакать и спать, все хотят медаль, и быть хорошими, и чтоб через дорогу их переводили за ручку. Ты — лучше прочих, и каждый — особенный. Самый особенный — вроде бы — должен добиться, чтобы за ним вернулись. Никто не придет. Потихоньку, крошится штукатурка. Мальчики и девочки вокруг тебя по-прежнему делятся на тех, кого приняли в пионеры — и кто храбро отказался в них вступить. Вам всем за тридцать лет, и пионеров больше нет, но по-прежнему нечем мерить себя, кроме галстука.

@темы: пластмассовая жизнь

10:55 

У них такая. Дерзкая хуйня. Да?
(Гоша Куценко)

Так и работаем.

01:54 

Демонический танец Дукалиса



Эту музяку все наверняка помнят с детства. Как и груснявые машины зимней ночью въезжающие на холм, и подстреленную неваляшку в заставке, и "У нас труп, возможно - криминал, по коням!". С тех пор многое в нашей непростой стране переменилось, "Улицы разбитых фонарей" стали сериалом "Менты" и двадцать лет проболтались в эфире, актеры состарились, а отдельный жанр сериалов "про бандитов и ментов" сложился, разложился и просто недюже заебал. Лица Ларина, Дукалиса и Волкова (игравший Казанову Лыков из дружной компании вовремя свалил) стали вызывать тошноту, уныние и суицидальные позывы. Где-то в Питере, на останках "Улиц...", какие-то ублюдки по-прежнему снимают "Литейный", и кончится эта эпопея, только когда последний привязанный к ней мудак помрет.
Однако!
Дорогой зритель, если ты отбросишь предрассудки, поборешь чувство гадливости и нырнешь сквозь ил, тебя ждут сокровища. А именно - первый сезон "Улицы разбитых фонарей", сыгранный молодыми талантливыми ребятами, снятый могучим режиссером Рогозиным и написанный без преувеличения лучшими сценаристами своего времени, а кроме того - крепко подпертый отличной и меткой книжкой настоящего злобного опера. Важно помнить, что снимался сериал в середине девяностых, когда русского кино почти не стало, а Ленфильму и вовсе пришел кромешный пиздец. В это время прекрасные люди, делавшие старое-доброе советское кино, оказались жестко без работы - и пошли делать плохое русское телевиденье: еще не зная, что оно должно быть плохим. И история у них получилась классная. От мелких деталей до бронебойного нахального цинизма, от мальчишеской и трогательной дружбы персонажей - до честно и трезво показанного лица времени, этот сериал хорош настолько, что я с радостью и готовностью потрачу свое зрительское время на него вместо добротной серии от добротного HBO. Не верите мне - качайте первую серию первого сезона и дайте этой штуке десять минут: не оторветесь. Я знаю, о чем говорю: скачав это добро по работе, я залипла на час, посадила смотреть Иосефа (а он фотографирует на пленку и смотрит Твинпикс, так что это было не просто), и теперь буду смотреть вторую серию вместо того, чтобы спать, а потом отправлюсь глядеть, нет ли на ЗФБ подходящей команды.

18:18 

Юрка


16:36 

Любовь идет по проводам


14:39 

Всем пиздатого Брока Рамлоу


World capital of sisterfucking

главная